• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Разместим Вашу рекламу на NachFin.info
В связи с поиском средств для нужд сайта ищем рекламодателя, которого заинтересует наша площадка для размещения.
Подробнее здесь >>>
*25 Апрель 2018 00:17:30
         

Введение льготы - обязательной ежегодной диспансеризации для контрактников


Министерство обороны России введет для военнослужащих-контрактников обязательную ежегодную диспансеризацию.

Для них это будет еще одна льгота — наравне с бесплатным проездом к месту службы или санаторным лечением. Прочие россияне должны проходить медицинский осмотр лишь раз в три года. По мнению экспертов, новые правила приведут к серьезному усилению контроля за состоянием здоровья солдат и офицеров.
В Минобороны РФ сообщили о подготовке проекта поправок (есть в распоряжении «Известий») в федеральный закон «О статусе военнослужащих». Речь идет об уточнении порядка прохождения медосмотров и диспансеризации. Документ предписывает всем контрактникам — солдатам, сержантам и и офицерам — не реже одного раза в год проходить углубленное медицинское обследование. Сейчас поправки находятся на стадии согласовании в силовых ведомств...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2014 года (Модератор: edkudin) »
  • Взлетим с ускорением

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Переезды военнослужащим!

« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Взлетим с ускорением  (Прочитано 3204 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nat32Автор темы

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 208
  • Карма: +115/-7
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Взлетим с ускорением
« : 23 Апрель 2014 15:06:23 »



Начаты работы по созданию электромагнитной авиационной пусковой установки. Об этом сообщило информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора Невского проектно-конструкторского бюро Сергея Власова.

Информация интересна тем, что командование ВМФ до сих пор не определилось: нужны авианосцы нашему флоту или нет. Но, как следует из сообщения, отдельные элементы авианесущих кораблей уже разрабатываются, причем элементы - важнейшие.
Ускоряющее устройство с архаичным названием - неотъемлемая часть плавучих аэродромов. Лишь оно способно обеспечить ускоренный запуск в небо всей авиационной армады и экономить на каждом взлете значительное количество топлива.
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" катапульты не имеет. Истребители взлетают с так называемого трамплина - палубы, поднятой на определенный градус. Для того чтобы оторвать самолет от палубы и не упасть в море, пилот должен вывести турбины почти на максимальную мощность, потом отпустить тормоза и, прибавляя газу, идти на взлет. При наличии катапульты истребитель с включенными двигателями за несколько секунд разгоняется до взлетной скорости с помощью специального поршня, который фактически и выталкивает самолет с палубы. Исторически в роли толкателя используется пар, как в древнем паровозе. На больших авианосцах может стоять до четырех катапульт, позволяющих буквально выстрелить в небо десятки самолетов в короткий промежуток времени. Выработку необходимого количества пара может обеспечить только ядерный реактор. Соответственно, паровые катапульты оптимальны лишь для атомных авианосцев. А вот в нашей стране принято решение проектировать и строить не паровые, а электромагнитные катапульты. Они могут применяться на кораблях с ядерными и обычными силовыми установками.
Электромагнитные катапульты почти во всех отношениях лучше паровых. Но довести их до рабочего состояния очень сложно. Американцы, имеющие самый большой в мире авианосный флот, занимаются такими системами уже более десяти лет, но все проблемы так и не решили. И на сегодня надежность паровой катапульты, по мнению специалистов, остается в два раза выше электромагнитной. Тем не менее командование ВМС США приняло решение: все строящиеся авианосцы оснащать только электромагнитными катапультами.
Первым станет авианосец "Джеральд Форд", строительство которого ведется с 2009 года. За океаном уверены, что в ближайшие пару лет они справятся с "детскими болезнями" электромагнитных ускорителей.
В чем преимущества катапульты нового типа? Она значительно легче и компактнее паровой, плавнее и с большим ускорением разгоняет самолет, ее также можно регулировать под разную массу летательных аппаратов, базирующихся на корабле. Надо отметить, что у нас проблем с испытанием построенной катапульты быть не должно. В настоящее время в России есть два полномасштабных имитатора взлетной палубы авианосца типа "Адмирал Кузнецов" - в Ейске и в Крыму. Оборудовать эти наземные имитаторы электромагнитными катапультными устройствами технологически не очень сложно.
Споры о том, нужны или нет авианосцы нашей стране, обусловлены в основном финансами. Такие корабли недешевы. Однако без них никакой военный флот не может считаться по-настоящему океанским. И скорее всего в XXI веке ВМФ России обретет авианосные эскадры. Свидетельство тому - начало реализации катапультного проекта.

http://rg.ru/2014/04/23/katapulta.html
Записан
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что можешь

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 041
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #1 : 23 Апрель 2014 18:07:45 »
Цитата: nat32 от 23 Апрель 2014  15:06:23
Американцы, имеющие самый большой в мире авианосный флот, занимаются такими системами уже более десяти лет, но все проблемы так и не решили.

Ключевая фраза текста.
Записан
... а мы крепчаем !

Оффлайн USSR

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 966
  • Карма: +27/-15
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #2 : 23 Апрель 2014 19:33:46 »
Да... аникей, это называется смотрю в книгу - вижу фигу!
Ключевая фраза текста: "Ускоряющее устройство с архаичным названием - неотъемлемая часть плавучих аэродромов. Лишь оно способно обеспечить ускоренный запуск в небо всей авиационной армады и экономить на каждом взлете значительное количество топлива".
Американцы уже сколько лет используют ускорители и экономят топлива? Так о тож! А до России только сейчас дошло. И то не факт, что дошло. Посмотрим, когда первый ускоритель поставят и на какой авианосец  :D
Записан
Клевета — это то, что не соответствует действительности, а не официальной версии.

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 041
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #3 : 23 Апрель 2014 19:35:46 »
Цитата: USSR от 23 Апрель 2014  19:33:46

Ключевая фраза текста: "Ускоряющее устройство с архаичным названием - неотъемлемая часть плавучих аэродромов. Лишь оно способно обеспечить ускоренный запуск в небо всей авиационной армады и экономить на каждом взлете значительное количество топлива".


Ваши проблемы
Записан
... а мы крепчаем !

Оффлайн USSR

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 966
  • Карма: +27/-15
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #4 : 23 Апрель 2014 19:55:21 »
 :D Казалось бы! Экономия - российские проблемы, а не мои.
Записан
Клевета — это то, что не соответствует действительности, а не официальной версии.

Онлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 257
  • Карма: +77/-2
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #5 : 23 Апрель 2014 20:44:03 »
Основной недостаток паровых катапульт, это невозможностьприменятьих в условиях Севера. Пар застывает.
А теперь можете продолжить мысль: где будет ходить будущий авианосец.
Записан
Я Родину свою люблю;
Но государство ненавижу!

Оффлайн USSR

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 966
  • Карма: +27/-15
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #6 : 23 Апрель 2014 21:00:47 »
В Арктике! Охранять газовые платформы!  :D :D
Записан
Клевета — это то, что не соответствует действительности, а не официальной версии.

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 188
  • Карма: +298/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #7 : 23 Апрель 2014 22:33:33 »
По мне, так ключевое слово- "начали". Долгое время вообще ничего не начинали... :)
Записан
В государстве, где отсутствует цветовая дифференциация штанов - нет цели.

Оффлайн rasl

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Карма: +26/-1
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #8 : 24 Апрель 2014 00:05:45 »
Экономия - не значить дешевле содержать вооруженные силы, а экономия топлива для увеличения радиуса действия самолетов...
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 188
  • Карма: +298/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #9 : 24 Апрель 2014 00:46:12 »
Мог быть "Варягом"...
Записан
В государстве, где отсутствует цветовая дифференциация штанов - нет цели.

Оффлайн mex17

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 249
  • Карма: +15/-0
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #10 : 24 Апрель 2014 09:39:09 »
Пар конденсируется, а не застывает imho
Записан
Лейтенант - ничего не умеет, зато все знает. Майор - ничего не знает, зато все умеет. Полковник - ничего не знает, ни чего не умеет, но зато какой опыт ...

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 041
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #11 : 24 Апрель 2014 10:19:56 »
 :)
Записан
... а мы крепчаем !

Онлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 257
  • Карма: +77/-2
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Взлетим с ускорением
« Ответ #12 : 24 Апрель 2014 14:53:48 »
Цитата: mex17 от 24 Апрель 2014  09:39:09
Пар конденсируется, а не застывает imho
Принимается.
Сначала конденсируется, а потом замерзает.
Записан
Я Родину свою люблю;
Но государство ненавижу!

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2014 года (Модератор: edkudin) »
  • Взлетим с ускорением
 





www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 59.