• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Разместим Вашу рекламу на NachFin.info
В связи с поиском средств для нужд сайта ищем рекламодателя, которого заинтересует наша площадка для размещения.
Подробнее здесь >>>
*23 Февраль 2019 22:44:37
         

Поздравления с 23 февраля. С Днем защитника Отечества форумчане!


Президент РФ Владимир Путин поздравил военнослужащих с Днем защитника Отечества.
"Сердечно поздравляю с Днем защитника Отечества! Мы встречаемся накануне праздника, который уже много десятилетий отмечается как поистине всенародный, - сказал глава государства, выступая перед началом праздничного концерта в честь этой даты. - По всей нашей огромной стране чествуют военнослужащих, гражданский персонал, ветеранов Вооруженных сил".
Путин подчеркнул, что такое уважение общества к ратному труду основано на глубоком понимании его огромной значимости и на искренней благодарности за надежную защиту.
Он напомнил, что Россия гордится подвигами своих воинов, которые они проявляли во все времена. При этом глава государства отметил, что сегодняшнее поколение солдат, матросов и офицеров "также достойно, на совесть служит России". "Наши воины верны славным традициям армии и...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?  (Прочитано 1888 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« : 03 Июнь 2018 22:13:21 »

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-06/RIAN_2413074.HR_.ru%20copy.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Российская авиастроительная отрасль может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом, заявил 3 июня член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

«По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этом самолете. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом», — рассказал он в эфире радиостанции «Говорит Москва».

По словам Сытника, у самолета будет изменена авионика, конструкция шасси и установлены другие двигатели.

«База Ан-124, но практически это будет другой самолет», — прокомментировал он возможную модернизацию «Руслана», передает ТАСС.

2 июня командующий Военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире «Эха Москвы», что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов. В свою очередь, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин назвал возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике решаемой задачей.

Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» был создан в СССР в 1982 году. Является самым большим транспортным самолетом, выпускаемым серийно. Не имеет аналогов в мире по своим габаритам и полезной нагрузке.

https://iz.ru/751338
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #1 : 03 Июнь 2018 22:14:24 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-06/TASS_22725586.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


РФ рассматривает вопрос возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом сообщил командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов.

«Такой вопрос регулярно рассматривается. Вопрос открытый», — сказал генерал в эфире «Эха Москвы».

Он подчеркнул, что окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» создан в СССР в 1982 году.На его базе выпускаются модернизированные модели.

Самолет предназначался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и для проведения крупномасштабных десантных перевозок личного состава и тяжелой боевой техники.

https://iz.ru/751144
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #2 : 05 Июнь 2018 17:22:02 »
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180604/4711164.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Как отметил вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возобновление производства Ан-124  в новом облике — решаемая задача.

Об истории создания и уникальных возможностях крупнейшего в мире серийного грузового самолета

Этот транспортник — лидер на рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов и большого количества военной техники. Сочетание таких летно-технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального оборудования, позволяет перевозить технику массой до 120 тонн на предельно большие расстояния.

Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей Алексей Рогозин генеральный директор ПАО "Ил"

Кстати, до появления в 1988 году украинского Ан-225 "Мрия", Ан-124 являлся крупнейшим по габаритам самолетом в мире. В настоящее время, наряду с военно-транспортными Ил-76МД, сверхтяжелые "Русланы" — настоящие "рабочие лошадки" военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. По данным из открытых источников, всего на вооружении десять Ан-124. Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности, а также модернизации этих самолетов возложены на Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.

Модификации "Руслана"

    Ан-124 (1982) — базовый военно-транспортный вариант;
    Ан-124-100 (1992) — коммерческая версия;
    Ан-124-100М (1997) — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем;
    Ан-124-100М-150 (2007) — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн.

https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20180604/4711268.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Летно-технические характеристики базовой модели

    Длина самолета — 69,1 м; высота — 21,08 м; размах крыла — 73,3 м;
    Грузоподъемность — 120 000 кг;
    Максимальная взлетная масса — 392 000 кг;
    Максимальная скорость — 865 км/ч;
    Дальность полета (перегоночная) — 16 000 км;
    Дальность полета – 12 200 км (с грузом 40 т) и 5210 км (с грузом 120 т);
    Практический потолок — 11 600 м;
    Экипаж — 6–7 человек; пассажировместимость — 7 человек в кабине сменного экипажа и 21 — в кабине обслуживающего персонала.

Подробнее на ТАСС http://tass.ru/ekonomika/5261827
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #3 : 07 Июнь 2018 09:43:15 »
https://s5.postimg.cc/5gneyapvr/1477616334.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Россия может производить самолёты Ан-124 без участия Украины, производство может быть налажено на Ульяновском авиазаводе, заявил глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

Ранее украинское госпредприятие "Антонов" заявило, что считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России. В сообщении украинского предприятия говорится, что если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции, отметили в украинском госпредприятии.

"Производство самолётов Ан-124 в России вполне возможно и без украинского участия. Ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для этого. В советское время именно там осуществлялся весь цикл создания сверхтяжёлых грузовых транспортников и иных образцов ВВСТ. Ан-124 выпускались там", — сказал сенатор.

При этом Бондарев отметил, что при возобновлении серийного производства самолетов типа Ан-124 летательный аппарат будет называться "совсем по-другому".

"Прогресс шагнул далеко вперёд. Это будет абсолютно новый самолёт и именно российского производства, разработанный уже нашими конструкторами. Там всё будет заменено: новая навигация, новые двигатели. Поступление таких "машин" на вооружение России будет отвечать и требованиям эффективности, и требованиям рентабельности, и требованиям безопасности", — заявил глава комитета.

Он отметил, что Украина эксплуатирует российские самолёты, в том числе Ил-76, Су-25, Су-27, и вертолёты без согласия и контроля РФ, не имея на то "никакого права".

"И их заявления по Ан-124 укладываются в эту общую нечестную, можно сказать, воровскую политику. Украина незаконно хочет приватизировать права на производство этих самолётов и поэтому утверждает о том, что мы их не способны производить", — заявил Бондарев.

Сенатор напомнил, что в прошлом году Россия пыталась возобновить с Украиной контакты по техобслуживанию Ан-124 взамен на документацию для продления лётной годности Ил-76.

"Но решение о такой взаимовыгодной сделке принято не было по понятным политическим причинам и, разумеется, в том вина совсем не России. Украинцы сами чинят препятствия и стопорят этот процесс. Хотя заключение контракта на наших условиях дало бы им возможность заработать, ведь предприятие "Антонов" кругом в издержках, уже год как не выпускает самолёты. Но с нынешней Украиной абсолютно невозможно вести конструктивный диалог, к сожалению. Потому что главный мотив всех их действий – постараться навредить России", — заявил глава комитета.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #4 : 07 Июнь 2018 09:44:36 »
Еще одно мнение

https://s5.postimg.cc/g3h83q5qv/1476285693.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Целесообразности возобновлять выпуск тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" нет, но есть потребность в создании нового самолета подобного класса, заявил депутат Госдумы Владимир Гутенев, глава комиссии Госдумы по законодательному обеспечению предприятий ОПК.

Ранее сообщалось, что обсуждается возможность восстановления производства самолетов Ан-124.

"Вопросы технической возможности производства Ан-124, я думаю, наша страна может решить, но вопрос целесообразности выпуска машины, которая имеет уже несколько десятков лет истории, мне представляется сомнительной. Выпуск новой подобной машины и использование каких-то научно-технических заделов и решений, наверное, целесообразно", — сказал он.

По его словам, потребность в самолетах такого класса у российских Вооруженных сил и коммерческого сектора имеется.

Кроме того, он не видит юридических проблем с производством самолетов семейства "Ан", учитывая, что в свое время они разрабатывались всей страной.

В то же время Гутенев считает, что российскому авиастроению лучше сосредоточиться на других проектах.

"Мне кажется, что сейчас приоритетной задачей является проект с Китаем по созданию широкофюзеляжного гражданского самолета. Я считаю, что для нас важно сохранить высокий уровень локализации, решить вопросы по созданию двигателей для этих самолетов тягой 35-40 тонн, нам необходимо как можно быстрее поставить на крыло МС-21", — сказал он.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #5 : 26 Июнь 2018 09:33:20 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-06/TASS_22738394.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в этом году начнет согласование с Минпромторгом программы по сверхтяжелому транспортному самолету, говорится в годовом отчете корпорации.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято. После этого вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача. Она указана в разделе приоритетных направлений деятельности на 2018 год.

В дивизионе транспортной авиации ОАК пояснили, что речь идет о проекте по поддержанию парка имеющихся Ан-124.

В 2013 году КБ "Ильюшина" разрабатывало проект такого самолета под названием "Ермак", однако развития он не получил.

В июне авиапредприятие "Авиастар-СП" в Ульяновске, где ранее производили Ан-124 "Руслан", объявило конкурс по оценке возможностей возобновления производства таких самолетов.

С 2003 года выпуск Ан-124 "Руслан" прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

Ан-124-100 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #6 : 26 Июнь 2018 10:18:43 »
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180626/4730421.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в настоящее время не собирается заниматься проектированием сверхтяжелого транспортного самолета для замены Ан-124 "Руслан". Об этом сообщили журналистам во вторник в пресс-службе Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Ранее в СМИ появились сообщения, что корпорация планирует в рамках программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разработать эскизный проект самолета для замены "Русланов", производство которых было остановлено около десяти лет назад.

"Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет), то, действительно, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276. Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 т", - пояснили в пресс-службе.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #7 : 26 Июнь 2018 18:49:24 »
https://s5.postimg.cc/tdjztrgk7/1523401884.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Объединенная авиастроительная корпорация не планирует эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124. Но концерн разрабатывает меры по поддержанию исправности имеющегося парка авиации.

"Этот самолёт должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн", — добавил собеседник агентства.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято. После этого вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей

Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача. Она указана в разделе приоритетных направлений деятельности на 2018 год.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #8 : 03 Июль 2018 19:15:24 »
https://s5.postimg.cc/eikf663tj/1476285693.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Россия обладает всем необходимым технологическим и научным потенциалом для создания сверхтяжелого самолета Ан-124, при этом новая машина будет не просто копией "Руслана" — в ней учтут все последние достижения авиапрома, заявил бывший заместитель главкома ВВС РФ генерал-полковник Николай Антошкин.

Так он прокомментировал слова нового президента украинского госпредприятия "Антонов" Александра Донца, заявившего в интервью информагентству Liga.net, что Россия не сможет самостоятельно реализовать проект по производству тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" из-за дороговизны проекта.

"Безусловно, проектирование нового самолета всегда требует огромных денег, но если это правда необходимо, то страна всегда найдет средства. Может быть, новый глава "Антонова" — крупный специалист и считает по-другому, но Украина часто ошибается в своих прогнозах по отношению к России", — сказал Антошкин.

Эксперт подчеркнул, что новая машина не будет во всем повторять "Руслан" — машина получит современную "начинку" и двигатели.

"Наверное, это будет уже не "Руслан", а нечто новое, даже более мощное, ведь с момента создания "Руслана" технологии шагнули вперед: появилась новая электроника, двигатели и так далее", — отметил собеседник агентства.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства "Руслана", но пока решения не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор "Ила" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.

Ан-124 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире (до 120 тонн). "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #9 : 04 Июль 2018 10:07:29 »
Кстати:

https://s5.postimg.cc/alaxm60mv/1510296129.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Минобороны РФ в Книге рекордов Вооруженных сил РФ, опубликованной на сайте ведомства, раскрыло подробности уникальных полетов тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в 1996 году в Якутии.

"С 31 марта по 22 апреля 1996 года экипаж 566-го отдельного военно-транспортного полка (аэродром Сеща) под командованием подполковника Н.М. Синдеева и подполковника Е.М. Лукьяшко на самолете Ан-124 выполнил перелет на аэродром Тенкели (500 км восточнее поселка Тикси) с уникальной посадкой на необорудованную ледовую взлетно-посадочную полосу без радиотехнических средств аэродрома в условиях сверхнизких температур", — говорится в материалах книги.

Как отмечается в онлайн-сборнике рекордов российской армии, покрытие ледовой полосы, обустроенной вдоль русла реки Тенкели, представляло собой композит льда и гравия. Иностранными машинами такого класса подобные полеты не выполняются.

Сообщается, что за шесть рейсов, совершенных экипажем в районы Крайнего Севера, было вывезено 602 тонны руды и доставлено 462 тонны продовольствия населению.

Книга рекордов Вооруженных сил Российской федерации — уникальный информационный ресурс Минобороны, рассказывающий о событиях, результатах, месте, дате и времени рекордов российской армии. Сборник содержит сведения о выдающихся достижениях не только военнослужащих и подразделений видов и родов войск вооруженных сил России, но и спортсменов-армейцев, курсантов образовательных учреждений Минобороны, военных ученых, исследователей, изобретателей и строителей. Цифровой ресурс будет постоянно обновляться с учётом новых военных достижений российской армии, включая выполнение военнослужащими всех видов и родов войск специальных задач, отметили в военном ведомстве.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #10 : 30 Июль 2018 11:03:35 »
https://s5.postimg.cc/7shtcu75z/1476333049.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


В России до 2027 года начнут разрабатывать новый сверхтяжелый самолет на замену Ан-124 "Руслан".

 Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов.

"Они (прописаны. — Прим. ред.) в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений", — сказал Борисов.

По его словам, сейчас парк имеющихся Ан-124 "Руслан" при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и смене украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года, поэтому скорой замены ему создавать не нужно.

"Возобновление производства (самолетов "Руслан". — Прим. ред.) будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. И то, ничего нового создаваться не будет, просто "отцифруем" Ан-124 с новыми двигателями", — отметил Борисов.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято.

Ан-124 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире (до 120 тонн). Его разработали в первой половине 1980-х годов в Опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #11 : 31 Июль 2018 13:15:42 »


В России не планируется возобновление производства самолета Ан-124 «Руслан» — ему на замену могут создать другую сверхтяжелую машину, разработка которой внесена в Госпрограмму вооружения до 2027 года. Между тем, Украина и Турция намереваются совместно строить тяжелый самолет военно-транспортной авиации Ан-188.

«Газета.Ru» разобралась с подробностями обоих проектов.

Главная проблема в сфере возобновления производства «Русланов» в том, что в России для Ан-124 в принципе нет требуемого по тяге двигателя. Предлагаемые варианты АО «Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова» делать двигатель для Ан-124 на практике означают только одно — начинать работу практически с нуля.

(кликните для показа/скрытия)
Вариант доводить находящийся в настоящее время на этапе испытаний перспективный двигатель ПД-14 до тяги в 24 тонны выглядит заведомо нереализуемым проектом. Более того, с двигателями требуемой тяги — 25-28 тонн — и выше в России нет достаточного технологического опыта. Ведь двигатель создается по срокам гораздо дольше, чем сам самолет. И истина тут очень простая: нет двигателя — нет самолета, писала ранее «Газета.Ru».

«Сейчас даже нет необходимости строить новые самолеты «Руслан», у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих. Ан-124 пройдет модернизацию, безусловно», — пояснил вице-премьер Юрий Борисов.

По его словам, научно-исследовательские работы по созданию нового сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан» начнутся после 2025 года. «Они в НИРовском плане в конце госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы», — заявил Борисов, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжелый самолет для замены Ан-124.

По словам вице-премьера, сейчас необходимо наладить производство для импортозамещения двигателя Д-18Т, которым комплектуется в настоящее время Ан-124.

«Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование, решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой возобновлять производство нет», — сказал Борисов.

«Возобновление производства Ан-124 будет связано с возможностями двигателей ПД-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. Но ничего нового не будет, просто оцифруем Ан-124 с новыми двигателями», — добавил вице-премьер.

Украина смотрит на Турцию
Тем временем, Турция и Украина ведут переговоры о совместном производстве тяжелого самолета военно-транспортной авиации Ан-188. Об этом пишет издание Defense News.

«Украина и Турция переходят к практической реализации совместного проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-188. Это решение было принято во время международного аэрокосмического салона Eurasia-2018», — говорится в сообщении пресс-службы украинского госпредприятия «Антонов».

Ан-188 представляет собой проект украинского перспективного многоцелевого транспортного (в первую очередь — оперативно-стратегического военно-транспортного) самолета с возможностью укороченного взлета и посадки. Впервые машина была широко анонсирована на 51-м международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже» еще в июне 2015 года.

По сути дела, самолет Ан-188 является глубокой переработкой самолета Ан-70. Вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27, которыми комплектуется Ан-70, на Ан-188 устанавливаются четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436-148ФМ производства ПАО «Мотор Сич» (или АИ-28 ЗМКБ «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко). Возможно оснащение самолета двигателями и от других производителей.

На переговорах в Анкаре турецкие и украинские представители аэрокосмической промышленности сделали «известные успехи» относительно совместного производства Ан-188. Так, во всяком случае, заявляет турецкая сторона.

«Это весьма сложная программа, в реализации которой сильно заинтересованы обе стороны», — заявил представитель турецкой аэрокосмической промышленности. — Мы обсуждаем, причем с положительными результатами, несколько аспектов организации совместного производства».

В переговорах принимали участие департамент оборонных закупок Турции (SSB), Tusas Turkish Aerospace Industries (TAI), государственное предприятие «Антонов» и представители концерна «Укроборонпром» — объединения предприятий украинского оборонно-промышленного комплекса под государственным управлением.

Государственное предприятие «Антонов» в настоящее время является дочерней компанией «Укроборонпрома».

Турецкие и украинские чиновники согласились, что следующим этапом переговорного процесса будет посещение турецкой делегацией Киева с целью осмотра и оценки производственных мощностей «Антонова».

Чтобы переговоры о возможном совместном производстве увенчались успехом, самолет Ан-188 должен быть приведен в полное соответствие со стандартами НАТО, заявили в ходе переговоров турецкие чиновники.

Официальные представители TAI сообщили, что в ходе обсуждения стороны сосредоточились на том, какие отрасли промышленности каждой страны будут участвовать в совместном производстве, как будет распределена работа, каким образом будет осуществляться передача технологий и ноу-хау, как будут выглядеть вопросы лицензирования и последующего экспорта самолета в третьи страны.

«На все турецких денег не хватит»
В числе других обсуждался и вопрос комплектации самолета Ан-188 в варианте Ан-188-120 двигателями компании CFM International. Последняя представляет собой совместное предприятие французской компании Snecma (это дочерняя структура Safran) и американской компании GE Aviation (подразделение корпорации General Electric).

Ан-188 будет комплектоваться модернизированной стеклянной кабиной с новейшей навигационным и коммуникационным оборудованием. Планируется, что самолет будет совершать полет на дальность до 7700 км на высоте до 12100 м и крейсерской скоростью до 800 км/ч (в зависимости от варианта самолета и типа двигателя).

«Я бы не стал относиться к турецко-украинским переговорам по Ан-188 легкомысленно», — рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник в российском авиапроме.

По его словам, Турция — страна с большими амбициями, с деньгами у них проблем нет, высококвалифицированные кадры имеются. Достаточно сказать, напомнил эксперт, что Анкара производит по лицензии американские F-16 и даже поставляет их третьим странам.

Сегодня, по оценкам специалистов, Турция всего в шаге от того, чтобы иметь так называемую школу генерального конструктора.

ГП «Антонов», по мнению эксперта, обладает на данный момент всеми необходимыми компетенциями в сфере создания тяжелых военно-транспортных самолетов, поэтому вероятность, что турецко-украинский проект будет реализован, не исключена.

Что касается ГП «Антонов», напомнил источник «Газеты.Ru», то

подобное сотрудничество — единственный путь для выживания этой фирмы.

Стоит отметить, что определенные положительные примеры реализации проектов аналогичного содержания с украинской стороны уже есть, — в частности, многолетний опыт сотрудничества с Китаем. Достаточно сказать, что самолет ВТА ВВС НОАК Shaanxi Y-8 — это китайский вариант Ан-12БК. А Shaanxi Y-9 представляет собой глубокую модернизацию Y-8. В ходе работ над этим самолетом существенную помощь Китаю оказывало ГП «Антонов».

Сильные украинские корни имеет и самолет ВТА ВВС НОАК Xian Y-20 – первый китайский тяжелый военно-транспортный самолет размерности и класса Ил-76. И опять-таки большую помощь в работе над этим проектом Китаю оказала Украина в лице ГП «Антонов», напомнил источник «Газеты.Ru».

Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов в отношении реализации украинско-турецкого проекта по созданию тяжелого военно-транспортного самолета настроен пессимистично.

«Я полагаю, что из этой затеи ничего не выйдет», — рассказал Фролов «Газете.Ru». По мнению специалиста, Турция в настоящее время закупает четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет А400М производства европейского консорциума Airbus Military. Процесс отработан и отлажен.

По сути, Ан-188 — это аналог А400М. Тогда зачем туркам второй самолет подобной размерности и класса, непонятно. Только ради разве что удовлетворения турецких авиастроительных амбиций.

К тому же Ан-188, по мнению Фролова, обладает существенным недостатком — он не может садиться на грунтовую взлетно-посадочную полосу. А это серьезно ограничивает боевое применение машины этого типа.

У турок, по мнению специалиста, много амбиций, много разного рода программ в аэрокосмической сфере, но хватит ли им на их реализацию средств — вопрос открытый.

«При всем желании на все турецких денег не хватит, причем на откровенно параллельные проекты», — подчеркивает собеседник «Газеты.Ru».

К тому же, напоминает специалист, пока очень мало положительных новостей о проекте примерно аналогичного содержания — совместного производства самолета Ан-132D с Саудовской Аравией.

gazeta.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #12 : 20 Август 2018 09:39:38 »
https://s5.postimg.cc/gymf612ef/1501364011.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно с Минобороны РФ в этом году приступает к работе по созданию нового транспортного самолета, который заменит Ан-124 "Руслан", сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь.

"Именно такой проект сейчас, в этом году мы начинаем с министерством обороны. Научно-исследовательская работа, мы будем смотреть облик перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации, такое может быть. Помимо этого, все что делалось в Украине и Узбекистане, вся линейка транспортных самолетов от легкого Ил-112 до Ил-76, который производится в Ташкенте, осваиваем у себя в Воронеже и Ульяновске", — сказал Слюсарь в эфире программы "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале "Россия-1".

Он также сообщил, что "Русланы" еще долгие годы будут эксплуатироваться, но сейчас в рамках импортозамещения ведется их капитальный ремонт и модернизация.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #13 : 12 Ноябрь 2018 17:18:41 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-11/RIAN_2621589.HR_.ru_.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (входит в ОАК) ведет разработку перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), который придет на смену Ан-124 «Руслан».

Об этом рассказал глава «Ил» Алексей Рогозин в своем Facebook в понедельник, 12 ноября.

«По истечении сроков эксплуатации ЛВТС Ан-26 поменяем на Ил-112В, СВТС Ан-12 — на Ил-276, ТВТС Ил-76 — на Ил-76МД-90А, а СТВТС Ан-124 — на ПАК ВТА», — написал Рогозин.

Он подчеркнул, что это будет «не просто замена», а техника, способная решать совершенно новые задачи.

Ан-124 «Руслан» — транспортный тяжелый дальний самолет проектирования конструкторского бюро им. О.К. Антонова (находится в Киеве). Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолетом. Производился на заводе «Авиастар» в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 19 452
  • Карма: +100/-2
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #14 : 29 Декабрь 2018 22:13:38 »


Авиационный комплекс Ильюшина приступает к созданию военно-транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

"На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию", - сказал он в интервью RT.

По его словам, грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у "Руслана".
"На самолете будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное", - уточнил Таликов.

Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. В нормальной эксплуатации грузоподъемность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом - где-то 110-120 тонн, рассказал Таликов. Он также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работе по созданию двигателей тягой 24-26 тонн.
"Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолета Ил-106", - подчеркнул он.

Новый военно-транспортный самолет Ил-106 на замену Ан-124 "Руслан" будет создан в 2025-2026 годах, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в интервью RT.

"Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 годах", - сказал он.

По его словам, проект самолета появился давно, но в 1990-2000-х годах по проекту шли "вялотекущие работы".
"Руслан", или Ан-124, советский тяжёлый транспортный самолёт разработки ОКБ Антонова. Самый грузоподъёмный в мире серийный грузовой самолёт. Как следует из данных Росавиации, среди российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты "Ан" - "Волга-Днепр", "Алроса", "Ангара", "Турухан" и другие. Концерн "Антонов" был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским КБ Антонова.

Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что в госпрограмме вооружений (рассчитанной до 2027 года) прописаны научно-исследовательские работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 "Руслан".

РИА
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Российские ракетоносцы Ту-160 и Ан 124 совершили перелет в Америку

Автор Ad « 1 2 » Новости

21 Ответов
1827 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2019 13:33:18
от Sbas




* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Цитата: Bukovcalex
    скиньте пожалуйста бланк для заполнения сведений о жилых помещениях
    Набираете в Гугле "Приказ МО РФ от 30.09.2010 №1280" или "Приказ МО РФ 25.01.2016 №20", переходите по ссылке и смотрите приложения.
    Сегодня в 18:16:51
  • zkv: Kabretti - http://www.nachfin.info/SMF/index.php?topic=7108.msg750914#msg750914
    Сегодня в 16:17:37
  • Kabretti: Доброго времени суток всем форумчанам!подскажите насущную проблему,отслужил 11 лет в мвд,не во внутренних войсках,с обычными «ментовскими» погонами,в нкстоящи момент служу в вооруженных силах уже 4 года!на пенсию через 5 лет(если не добавят ещё лет 5). Написал в том году рапорт на ипотеку,а вот как она рассчитываться будет,в виду того;что служить мне не 17 лет до 20 календарей,а 5 лет до пенсии!похтгму может кто подскажет как будет начисляться сумма на ипотеку,положен какой либо перерасчёт или нет?
    Сегодня в 00:19:35
  • Bukovcalex: Здравствуйте скиньте пожалуйста бланк для заполнения сведений о жилых помещениях,заранее благодарен
    Вчера в 22:51:22
  • NEMO2017: Сегодня видел указивку увп МО РФ приказ МО РФ от 05.07.2013 г. № 506 утратил силу, спрашивайте ПМО 2018г №150дсп там расписан порядок этих работ
    Вчера в 15:51:37
  • ИльяКрd: Здравствуйте! У кого-нибудь есть приказ МО РФ от 05.07.2013 г. № 506   О Комиссии Министерства обороны Российской Федерации по организации дальнейшего использования материальных ценностей, созданных (приобретенных) организациями промышленности в ходе завершенных (прекращенных) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
    14 Февраль 2019 11:10:24
  • scpapp168: Добрый вечер! Понимаю,что вопрос задавался неоднократно но так как пишу с телефона нет возможно пролистать весь форум. Будьте добры, проконсультируйте по одному вопросу. Имеем следующую ситуацию в 2018 году: муж сдал зимой 2018 г на ВУ (контрольную проверку,начфизу их части) в апреле приезжал офицер из Управления - сдал на 2 уровень, итоговую проверку (офицеру из другой части) за 2018 год сдал на ВУ. Положена ли мужу выплата по ВУ? Если не сложно то объясните пожалуйста свой ответ. Большое спасибо
    13 Февраль 2019 10:51:59
  • zkv: Цитировать
    Без жилья (субсидии) не увольняют?
    Увольняют. На остальные вопросы ответы уже давались http://www.nachfin.info/SMF/index.php?topic=884.msg748991#msg748991
    12 Февраль 2019 18:06:06
  • АЛЕКСАНДР_80: Доброго времени суток. Офицер, выслуга 23 года календарных, 27 года в льготах, контракт до предельного возраста, ещё по старым законам до 45 лет, супруга тоже военнослужащая. Своего жилья нет, есть только служебное, договор служебного найма заключён до конца контракта, прописаны всей семьёй при части. Изъявил желание получить субсидию.  Вопрос: исключат ли из списков части при данных условиях если я не получу к моменту увольнения субсидию? Или оставят за штатом до получения субсидии? Если положено содержать за штатом до получения субсидии, что нужно сделать для этого, на какие нормативные документы ссылаться? Без жилья (субсидии) не увольняют?
    12 Февраль 2019 17:34:11
  • lancepok: Пока пойдёт та тема, где Вы задали вопрос, если что, потом перенесём. Выкладывайте там скан решения о снятии, поглядим, чем они его мотивируют.
    12 Февраль 2019 09:47:13
  • бойсер: Здравствуйте. Я военный пенсионер. Уволен в запас в 1998г. Состою в реестре нуждающихся с 10.08.1998г. на жилищную субсидию. В ноябре 2018г. пришло письмо с ЦРУЖО г.Иркутск для получения субсидии, собрали весь перечень документов, за исключением решения нуждающимся в постоянном жилье, которое выдавалось при увольнении(утерял). Сегодня пришло письмо с ЦРУЖО о снятии с учета нуждающихся в жил.помещении. Просьба: нужна грамотная консультация, о моих дальнейших действиях. Пожалуйста пишите в личку или на ozav59@mail.ru. P.S. Извините за юридическую безграмотность. подскажите ветку темы для консультации
    12 Февраль 2019 08:29:40
  • lancepok: Тоже считаю, что ответ на сугубо медицинский вопрос больше шансов получить у медиков. У нас всё-таки больше уклон на правовую сторону медицинского обеспечения, а не на врачебно-лечебную.
    10 Февраль 2019 21:48:25
  • sm: Вообще по медицинским вопросам лучше на гражданские медицинские сайты. Военные медики молчат
    10 Февраль 2019 12:04:05
  • sm: В почке кисту нашли. Вообще никакой реакции. Записали и все
    10 Февраль 2019 12:00:45
  • saammm: Прошу помочь разобраться. Прохожу ВВК. На УЗИ брюшной полости нашли 2 кисты печени. Считаются ли они доброкачественными новообразованиями  (статья 10 б постановления 565)? Хирург упирается, говорит что киста это не новообразования. Тогда к какому заболевания отнести кисту печени. Прошу помочь в этом вопросе. Спасибо.
    09 Февраль 2019 22:11:39
  • LUK18: Конечно.
    03 Февраль 2019 09:10:09
  • Бекметов: Добрый день. Планирую уволится по собственному желанию, выслуга 29 календарная, положена ли выплата в размере 7 ОДС и положена ли оплата по перевозке домашних вещей. Спасибо
    02 Февраль 2019 11:37:21
  • lancepok: Dmitryyy, я полагаю, что этот вопрос Вам лучше задать в профильной теме уголовное дело.
    31 Январь 2019 10:44:58
  • Dmitryyy: Суть вопроса: проходил военную службу, общая выслуга более 20 лет. В период службы был осужден к 2 г. лишения свободы.3 мес. был под стражей. В апелляции, приговор был отменён по ч.1 ст 237 УПК. освобождён из под стражи. Позже было предъявлено новое обвинение и вновь осужден к лишению свободы. Под стражей был 3 мес. В апелляции приговор был отменён по тем же основаниям. Освобождён. Далее, в кассации апелляционное определение было отменено, возвращено в апелляцию .В апелляции по ходатайству прокурора пересмотрено в сторону смягчения, признан виновным, наказание штраф, но в связи с амнистией 2015 г. от наказания освобождён со снятием судимости. Вопрос: периоды содержания под стражей в такой ситуации в выслугу лет засчитывается? И денежное довольствие за указанные периоды под стражей положено, так как было приостановлено? Заранее спасибо за ответ.
    31 Январь 2019 07:28:04
  • Alx2010Space: да, спасибо! давненько я не брал шашек в руки! ))))
    30 Январь 2019 10:15:43


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.453 секунд. Запросов: 63.